Открытие нового цеха по ремонту трансформаторов, насосов, генераторов, электродвигателей

Мы увеличили производственные мощности. Открыли новый цех по ремонту и перемотке электрооборудования — трансформаторов, генераторов, насосов, электродвигателей.Это позволит существенно ускорить производственный цикл.

Оформите заявку на ремонт и мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услугу

Уважаемые клиенты!

Мы открыли новый электроремонтный цех  для оказания всех видов ремонта электрооборудования: трансформаторов, генераторов, насосов, электрических двигателей :

  • текущего (ТР) — это разборочные, сборочные, слесарные, дефектовочные и окрасочные технологические операции, замена деталей и комплектующих;
  • среднего (СР) — средний ремонт проводят при эксплуатации электрооборудования  в тяжелых условиях с периодичностью более одного года;
  • капитального (КР) — это полная разборка электрооборудования, дефектация, восстановление или замена отказавшей детали с последующей сборкой, регулировкой и испытанием.

В ремонтном цехе производятся следующие работы: 

На испытательном участке проводят предремонтные испытания для выявления неисправностей электрических машин, поступивших в ремонт. Производится внешний осмотр, измеряется активное сопротивление и сопротивление изоляции обмоток, проверяется целостность подшипников (при работе машины на холостом ходу), правильность и плотность прилегания щеток к коллектору и контактным кольцам, проверяется уровень вибрации.
Участок оснащен подъемно-транспортным, электроизмерительным оборудованием и испытательными стендами.

На участке разборки, мойки и дефектации производят очистку машин перед разборкой, разбирают ее на отдельные узлы и детали и производят их дефектацию (определяют их состояние и степень износа, объем необходимого ремонта), передают неисправные детали и узлы для ремонта на соответствующие участки, а исправные — на участок комплектации. По итогам дефектации составляется дефектная ведомость и определяются необходимый объем ремонта и потребность в комплектующих изделиях.
Участок оснащен подъемно-транспортным и моечным оборудованием, механическими и электрическими инструментами для разборки машин, станками для удаления обмотки, печью для выжига (нагрева) изоляции, приспособлениями для выведения ротора из статора.

На ремонтно-механическом и кузнечно-сварочном участке ремонтируют изношенные и изготавливают новые конструктивные детали электрических машин и аппаратов — валы, корпуса подшипников скольжения, крышки подшипников и др. Ремонтируют и изготавливают новые токоведущие части, такие как контактные кольца, коллекторы, щеточные механизмы, контакты. На этом участке производят ремонт и перешихтовку магнитопроводов (сердечников), а также механическую обработку и восстановление резьбовых соединений. Изготавливают необходимую для ремонта технологическую оснастку.
Участки оснащены соответствующим парком универсальных станков для механической обработки деталей, подъемно-транспортным оборудованием, прессами и ножницами для резки металла, универсальным сварочным и слесарным оборудованием.

На обмоточном участке ремонтируют старые и изготавливают новые обмотки электрических машин и аппаратов, восстанавливают поврежденный обмоточный провод, осуществляют укладку, пропитку и сушку обмоток, производят сборку рабочей схемы соединения обмоток и осуществляют контроль изоляции обмоток в процессе ее изготовления и укладки.

На участке окраски проводят отделочные работы и окраску машин и аппаратов после сборки и испытаний. Участок оснащен станками для очистки и изолировки проводов, намотки обмоток, резки и формовки изоляции, прессом для формовки катушек из прямоугольного провода, специальными станки для бандажировки обмоток, инструментом для пайки и сварки проводов, необходимым пропиточным оборудованием и сушильными шкафами.

Вот как выглядит генератор после ремонта:

На участке комплектации и сборки осуществляют поузловую и общую сборку исправных, чистых узлов и деталей с участка разборки и дефектации, отремонтированные узлы, недостающие комплектующие детали (крепеж, подшипники качения и т. п.), производится балансировка роторов электрических машин.

На испытательной станции на испытательных стендах проводятся послеремонтные испытания электрических машин и аппаратов по соответствующим программам, а также испытания новых конструкции, узлов и деталей, изготовленных в процессе реконструкции или модернизации.