Какое оборудование мы можем восстановить?
Ремонт Итальянского редуктора ALBERI IN USCITA
ООО «Завод Техноплекс» — крупнейший производитель экструдированного утеплителя в России. В САМПО-ЛИМИТЕД Заказчик обратился с целью ремонта двухвального редуктора ALBERI IN USCITA.
Специалисты нашей компании произвели дефектацию с полной разборкой оборудования.
Согласно дефектации были выполнены следующие работы:
- Разработка технической документации
- Разработка технологического процесса
- Химический анализ применяемых материалов
- Изготовление шестерён и зубчатого шкива
- Восстановление посадочных мест подшипников в промежуточных щитах
- Замена подшипников
- Сборка редуктора с герметизацией
- Восстановление зазоров, фазировка выходных валов
Все изготовленные детали прошли термическую обработку, шлифовку зубьев шестерён и валов. Осуществлена дефектоскопия.
На сегодняшний день этот редуктор выполняет свои функции после успешного ремонта в 2021году.


Какое оборудование мы можем восстановить?
Фирма Sulzer является одним из мировых лидеров по производству канализационных насосов. Компания использует самые передовые технологии, которые обеспечивают надежную и долгосрочную работу своих агрегатов.
Наличие современного оборудования и высококвалифицированных специалистов позволило САМПО-ЛИМИТЕД осуществить качественный ремонт Sulzer ABS AFP мощностью 120 кВт в кратчайшие сроки.
Выполнены следующие ремонтные работы:
- Разборка, промывка всех узлов и комплектующих
- Перемотка статора со снятием обмоточных данных
- Восстановление посадочных мест подшипников
- Восстановление рабочего колеса
- Балансировка ротора
- Замена подшипников
- Замена торцевых уплотнений
- Замена масла
- Замена питающих и сигнальных кабелей
- Сборка, герметизация
- Испытание
Благодаря, срочному ремонту САМПО-ЛИМИТЕД, удалось спасти от затопления жилой квартал Санкт-Петербурга.
Какое оборудование мы можем восстановить?
Самовсасывающие центробежные насосы Насосы Gorman-Rupp Super T Series спроектированы для тяжелых условий работы обладающих возможностью перекачки жидкостей с твердыми включениями. Насос с средним напором и возможностью автоматической перезаливки, передовым конструктивом.
Заказчик обратился в САМПО-ЛИМИТЕД за ремонтом насоса Gorman-Rupp Super T Series. Данный насос американского производства. Многолетняя эксплуатация без соответствующего технического обслуживания привела к полному разрушению основных узлов оборудования. Все примененные детали имеют дюймовые размеры. Специалисты нашей компании выполнили полную диагностику оборудования, выявили причину выхода из строя и определили объем ремонтных работ:
- Разработка технической документации
- Разработка технологического процесса
- Модернизация подшипниковых узлов
- Модернизация узлов торцевых уплотнителей
- Восстановление рабочего колеса
- Замена кольцевых уплотнений
- Ремонт обратного клапана
- Сборка, герметизация
После произведенного объема работ и осуществленной модернизации последующий ремонт и обслуживание оборудования можно проводить без применения комплектующих с большим сроком поставки.
Какое оборудование мы можем восстановить?
Мотор-барабан — механизм, включающий в себя асинхронный или синхронный двигатель и редуктор.
Изделие разработано специально, как привод для ленточных конвейеров с полностью закрытым исполнением. Двигатель, редуктор и подшипники встроены в корпус барабана и герметично уплотнены. Мотор-барабан является единым интегрированным приводным блоком.
В зависимости от производителя, сегодня на рынке представлен широкий спектр мотор-барабанов, отличающиеся диаметром, скоростью вращения конвейерной ленты и мощностью.
Такой тип привода более эффективнен, чем обычные ленточные приводы. Они потребляют существенно меньше энергии, без потери в показателях крутящего момента и производительности. Используются в различных областях производства, машиностроении, приборостроении, в карьерах, горной добыче и на каменоломнях, на электроподстанциях, в фермерском и сельском хозяйстве, при производстве смесей, удобрений, цемента, в строительстве дорог.
Мотор-барабаны INTERROLL
Мотор-барабаны RULMECA
Мотор-барабаны Van Der Graaf
Все детали тщательно отмываются, проверяется механический износ, перематывается обмотка электродвигателя по соответствующему классу нагревостойкости.
Все узлы оборудования многократно проверяются в процессе восстановления, сборки и стендовом испытании.
Необходимые узлы (шестерни, валы, подшипниковые щиты) изготавливаются на собственном производстве, не прибегая к закупке комплектующих запчастей.
Имея значительный опыт, чертежи изделий, всю необходимую оснастку и измерительные приборы, мы восстанавливаем подобные изделие до заводских характеристик.