Уважаемые клиенты!
Мы открыли новый электроремонтный цех для оказания всех видов ремонта электрооборудования: трансформаторов, генераторов, насосов, электрических двигателей :
-
текущего (ТР) - это разборочные, сборочные, слесарные, дефектовочные и окрасочные технологические операции, замена деталей и комплектующих;
-
среднего (СР) - средний ремонт проводят при эксплуатации электрооборудования в тяжелых условиях с периодичностью более одного года;
-
капитального (КР) - это полная разборка электрооборудования, дефектация, восстановление или замена отказавшей детали с последующей сборкой, регулировкой и испытанием.
В ремонтном цехе производятся следующие работы:
На испытательном участке проводят предремонтные испытания для выявления неисправностей электрических машин, поступивших в ремонт. Производится внешний осмотр, измеряется активное сопротивление и сопротивление изоляции обмоток, проверяется целостность подшипников (при работе машины на холостом ходу), правильность и плотность прилегания щеток к коллектору и контактным кольцам, проверяется уровень вибрации.
Участок оснащен подъемно-транспортным, электроизмерительным оборудованием и испытательными стендами.
На участке разборки, мойки и дефектации производят очистку машин перед разборкой, разбирают ее на отдельные узлы и детали и производят их дефектацию (определяют их состояние и степень износа, объем необходимого ремонта), передают неисправные детали и узлы для ремонта на соответствующие участки, а исправные — на участок комплектации. По итогам дефектации составляется дефектная ведомость и определяются необходимый объем ремонта и потребность в комплектующих изделиях.
Участок оснащен подъемно-транспортным и моечным оборудованием, механическими и электрическими инструментами для разборки машин, станками для удаления обмотки, печью для выжига (нагрева) изоляции, приспособлениями для выведения ротора из статора.
На ремонтно-механическом и кузнечно-сварочном участке ремонтируют изношенные и изготавливают новые конструктивные детали электрических машин и аппаратов — валы, корпуса подшипников скольжения, крышки подшипников и др. Ремонтируют и изготавливают новые токоведущие части, такие как контактные кольца, коллекторы, щеточные механизмы, контакты. На этом участке производят ремонт и перешихтовку магнитопроводов (сердечников), а также механическую обработку и восстановление резьбовых соединений. Изготавливают необходимую для ремонта технологическую оснастку.
Участки оснащены соответствующим парком универсальных станков для механической обработки деталей, подъемно-транспортным оборудованием, прессами и ножницами для резки металла, универсальным сварочным и слесарным оборудованием.
На обмоточном участке ремонтируют старые и изготавливают новые обмотки электрических машин и аппаратов, восстанавливают поврежденный обмоточный провод, осуществляют укладку, пропитку и сушку обмоток, производят сборку рабочей схемы соединения обмоток и осуществляют контроль изоляции обмоток в процессе ее изготовления и укладки.
На участке окраски проводят отделочные работы и окраску машин и аппаратов после сборки и испытаний. Участок оснащен станками для очистки и изолировки проводов, намотки обмоток, резки и формовки изоляции, прессом для формовки катушек из прямоугольного провода, специальными станки для бандажировки обмоток, инструментом для пайки и сварки проводов, необходимым пропиточным оборудованием и сушильными шкафами.
Вот как выглядит генератор после ремонта:
